вторник, 15 марта 2016 г.

Обмен АТС

Девочки, привет!
Хочу сообщить, что мне очень нравится делать АТС и меняться ими. Поэтому решила создать отдельный пост, в котором можно будет посмотреть свободные карточки!
Свободные АТС


Серия "Великий праздник"
№1. 
 

№3. 

Серия "В гармонии с природой"
№1. Успех
Подкопились новые карточки
Серия "Счастье рядом"
№1
№2
№3
Серия "Винтаж"
Серия "Кружева"
Серия Новый год
Оказалось, что совсем мало свободных, но пусть будут в отдельном посте. 
Мой адрес эл. почты lencu-19@yandex.ru
Всегда рада обмену!

25 комментариев:

  1. Лена, а можно мне №2 цветущие сердца? У меня всего две остались на обмен - две верхние со второй картинки в этом посте http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2016/02/blog-post_13.html#comment-form - обе "покой нам только сниться" или сделаю сюрпризную.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, можно! а я подожду сюрпризную!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, понравились "Весенние мотивы". Можно?

    ОтветитьУдалить
  4. Можно мне вот эту
    №4. Акварельные камушки

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Лена) А Можно мне №1 Малыш Басик? У меня можешь выбрать тут http://hm-34.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, привет! я Басика уже пообещала, не успела убрать! Твои АТСки мне очень понравились, давай в следующий раз!

    ОтветитьУдалить
  7. Можно мне 2 из серии 9 Мая?

    ОтветитьУдалить
  8. А можно мне мир??))) И у меня выбирайте!!)) Пока свободны все, кроме часовни А.Невского

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, можно мне из новенькой серии карточку)) Я подожду) А от тебя жду адрес на почту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Алена, скоро будут новые. Адрес напишу

      Удалить
  10. Леночка, можно мне "В гармонии с природой" номер 2?

    ОтветитьУдалить
  11. Мне веселые снеговики №2. Пиши адрес yana@mscrap.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, можно мне первую саму "Геометрия бирюзы"? Пиши свой адрес на почту ekaterina.govorushkina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! Хотела бы обменяться на №1 серии "В гармонии с природой". Мои АТС здесь http://zephyr-style.blogspot.com.by/2016/12/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка я просто балдею от твоих карточек. У меня в серии "Время чудес" осталась одна. На твой новый год предлагаю еще один обмен.

    ОтветитьУдалить