среда, 21 октября 2015 г.

Задание 4 по проекту "Зажги свою идею",

Девочки, привет!
Вот и заканчивается, удивительный и неповторимый проект "Зажги свою идею".

На 4 этапе Таня дала мне такое задание:
Начали любить себя - это отлично! А теперь попробуем создать в себе красоту! То, что творят наши ручки - это порождение той творческой энергии и красоты, которую мы испытываем внутри себя!
Ты уже почувствовала любовь к самой себе, а теперь почувствуй красоту своей души и красоту своего тела. Красоту своей женской сущности!
Сделай что-нибудь для своей красоты: прическу, ванную с особыми маслами и свечами, пилинг питательную маску для всего тела, после которой за спиной разворачиваются крылья!

После 3 задания - полюбить себя - это задание стало продолжением 3.
Таня, как в воду смотрела, я действительно планировала сделать маникюр, сходить в парикмахерскую и еще что-нибудь. Часть задумок удалась (хоть и с небольшим опозданием!)
Вот такие стали мои ноготки, прямо налюбоваться не могу. У меня мастер угадывает все мои желания и это классно!

А еще в выходной с дочерью сходили на спектакль "Здравствуйте, я ваша тетя!", отдохнули и посмеялись от души!
И немного творчества, сделал 4 разворот кружевного шеби бука, подробности здесь
Вот так промчались 4 дня.
Мои выводы и ощущения:
1. Подарить себе немного времени для красоты - это очень приятно! А также приятно и окружающим!
2. Дни прошли очень легко, непринужденно и это тоже понравилось! Мои ноготки очень красивые, чему я очень рада!
И снова продолжаю творить для себя, делаю шебби бук, кружева, ткани, цветы - вокруг красота!
Спасибо, Таня, за такое задание, которое дало такой воодушевленный настрой!

Прощу Вас оцените мои старания по данной системе оценок
Система оценки:
1 - хотя бы попытался
3 - сделано "для галочки"
5 - задание выполнено интересно!
До новых встреч!

18 комментариев:

  1. Красивущие ноготочки! 5 баллов) Скорей завершай шеббибук!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, комплемент передам мастеру! А шебби бук скоро доделаю. осталось 2 этапа и обложка!

      Удалить
  2. Какое хорошее задание! Ноготки чудесные получились, очень красиво. 5!

    ОтветитьУдалить
  3. АААААААА! Как же я люблю такие коготочки!!!! Ну почему мне не дали задания сделать себя красивой(((( Ну и ладно! Порадуюсь за тебя! 5баллов!
    P.S. Леночка,как это я тебя в СП пропустила? Пошла смотреть и ставить комментарии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, буду рада познакомиться!

      Удалить
  4. Лена, 5! Сделаю-ка и я это задание прямо завтра))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, я думаю, не стоит откладывать!

    ОтветитьУдалить
  6. Маникюр шикарен!!! Как здорово что-то делать для себя! Очень рада за вас Елена! 5!

    ОтветитьУдалить