понедельник, 17 июля 2017 г.

1 и 2 этапы СП "Лето в режиме ЛАЙТ"

Всем привет!
Я немного потерялась в блоге, но лето вносит свои коррективы!
В блоге Chipboards.ru идет порясающий СП "Лето в режиме "ЛАЙТ", я не могла удержаться и присоединилась к девочкам-вдохновителям.
Я буду делать миниальбом с летними фотографиями, поэтому выбрала чипборд растительной тематики. 
На 1 этапе декорируем чипборд, я взяла акриловые краски "Сонет"и тоненькую кисточку.



Очень удобно раскрашивать мелкие детали, не вынимая чип из основы.


Затем покрыла прозрачной пудрой для эмбосинга и нагрела феном. Получился объемный глянцевый чипборд.


Рассмотрим детали, полюбуемся цветами





Вот здесь видно, как чип переливается




На втором этапе создаем заготовки из акрила
Переходим к созданию основы из прозрачного акрила. Мой мини-альбом будет посвящен летниим дням, поэтому странички будут с буквами и составим слово ЛЕТО. Вот что получилось в итоге

А теперь немного о процессе создания
Сначала на листе А5 я нарисовала контуры букв (так же можно распечатать их на принтере). Затем, поочередно прикладывая листы пластика, алкогольными чернилами рисовала букву, внутри которой добавляла цвета, которые делали красивые переходы.

Не бойтесь, что буква растекается больше, чем нужно по контуру, после высыхания с помощью муравьиного спирта и ватной палочки я убрала все ненужное. И буква стала красивой

Так делаем все буквы. Для усиления яркости можно сделать еще один слой по краю буквы. По одному краю я обрезала пластик по контуру буквы.

Затем захотелось добавить фактуры с помощью топпингов и прозрачной акриловой пасты



Как здорово смотрится страничка на фоне неба


Баннер 2 этапа

Экспериментируйте, участвуйте, ведь это интересно!

1 комментарий:

  1. Лена, ну у тебя вообще художественная роспись чипиков получилась! А уж про фигурные странички я молчу.. челюсть на полу лежит ;)

    ОтветитьУдалить