пятница, 12 января 2018 г.

"Юные скраперы" Открытка Федора

Всем привет!
у меня в блоге появилась рубрика""Юные скраперы", в которой я буду показывать творчество моих учеников, созданное на занятиях кружка "Волшебный скрап". В этом году набрала новичков - третьеклассников, не у всех еще получается, но они стараются.
Рассказала о проекте "Творим и меняемся", детям стало интересно поменяться с детьми , поэтому работа у нас в мастерской закипела. Я дала материалы, оставшиеся от новогодних работ и полную свободу действия: выбрать фон, картинку, надпись, декоративные материалы.
Интересно то, что я ожидала хороших работ от явных лидеров, но случилось чудо, выбрала для проекта работы детей, ОТ КОТОРЫХ Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛА, вот они темные лошадки, вырвались вперед!
Первой покажу работу Федора, ученика 4 класса. На уроках технологии, которые я у него веду, получается не всегда, а сегодня на кружке, прорыв, я даже не поверила, что он так хорошо все подобрал!
Обратите внимание. как хорошо сочетается темный мужской принт и элементы романтики!

А на обратной стороне настоящий бумажный "печворг". А снежинки (ОЭ) есть, и не одна!
Может я сегодня в ударе, но эта работа мне очень нравится!
Марина, мы с Федором готовы к обмену! Так что принимайте в свои ряды!
Не уходите далеко, буду показывать открытки еще!

2 комментария:

  1. Лена! Как здорово, что твои ребятки включились в проект! Федор просто молодец! Спасибо, что творите с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, ты помогаешь развивать таланты!

      Удалить