среда, 15 марта 2017 г.

Хочу в ДК Fantasy

Всем привет!
Сегодня узнала, что открыт прием заявок в ДК Fantasy, ведь совсем недавно я себе дала слово, что когда начнется набор в эту ДК, я обязательно попробую. Не скрою, что подаю заявку не в первый раз, но вдруг судьба улыбнется, и я окажусь дизайнером этого замечательного блога.
В последнее время мои работы редко обходятся без вырубки, и любимыми ножами являются ножи данного производителя. Есть в дизайне ножей, то, что их отличает и притягивает!
Немного о себе: меня зовут Елена, скрапом занимаюсь почти 4 года, наряду с бумажными работами: альбомы, мамины, сокровища, кулинарки, люблю миксовать с красками и получаются интересные холсты. блокноты.
Покажу несколько работ с использованием вырубки
Шоколадница к 8 марта

денежный конверт 
Гранжевый альбом
Альбом "Семейный"
Холст
Блокнот
Очень люблю разные коробочки, например, купюрницы

Пожелайте мне удачи!
До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лена, спасибо, удача пригодится!

      Удалить
  2. Леночка, удачи!!! Работы очень клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за поддержку и отзыв!

      Удалить
  3. Леночка, зная тебя как ответственного дизайнера, умеющего творить вдохновляющие работы, очень надеюсь, что тебе повезёт))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спешу сказать спасибо!!! Посылку получила, всё такое суперское! Пишу пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я рада, что все понравилось!

      Удалить