понедельник, 6 марта 2017 г.

СП "Гранж". Готовый альбом

Всем привет!
Наконец я доделала свой гранжевый альбом для дочери-подростка. До этого гранж меня притягивал очень сильно, а теперь я поняла, что если очень хочется, то можно выплескивать и положительные эмоции: радости, счастья.
Может я не права, но мне так хочется на данном альбоме оценить этот стиль.
Я рада, что цветной Гранж прослеживается во всем альбоме и, конечно, в обложке!
Идею с джинсой и разрезали взяла у Рута (Марина), этот МК меня так захватил, что я решила обложка будет именно такой!

Детали поближе
Задняя сторона
Бочком
Переплет и каптал из молнии
Первый разворот
Второй
третий
Ну еще раз мой красавец!

Девочки-дизайнеры, хочу сказать вам большое спасибо за вдохновение, за ваши креативные идеи. Сама бы я не решилась на такой альбом! В такой команде творить круто!
Баннер проекта
Спасибо, что заглянули! 
До новых встреч!

25 комментариев:

  1. какой же он крутой!!! а у меня руки никак не хотят свой доделать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо! Заканчивай свой! буду ждать!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, особенно приятно слышать это от вас!

      Удалить
  3. Лена, супер альбом получился и фото так гармонично вписались, а обложка мега-крута!

    ОтветитьУдалить
  4. оооооооо Ленуля, ты его завершила! Достойному проекту, достойное обрамление! Шикарная обложка, а развороты какие чумовые, и все же мой любимый разворот остался второй))) Спасибо тебе наш дорогой человечик за участие, за сданные вовремя развороты, ни разу нас не подвела еще и в числе первых отчиталась! И за добрые слова в адрес нашей ДК спасибо!! Я так рада, что у твоей дочки теперь живет такой чумовой альбом! Представляю, как ей одноклассницы завидуют!!! Лена, будем рады видеть тебя и дальше в наших проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова! Вы меня поразили и заразили в этом проекте, теперь я чаще буду с вами!

      Удалить
  5. Лена, у тебя настоящий позитивный гранж получился! Яркий, детальный, фишечный... Поздравляю с таким драйвовым проектом и удачным его завершением!

    ОтветитьУдалить
  6. Крутой альбом!!!! Столько деталек!!! Поздравляю с завершением проекта...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто!! Я была бы счастлива получить такую красоту, вашей дочке крупно повезло!! ))) Обложка здоровская! Поздравляю с окончанием проекта и с праздником!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, дочке очень понравилось!

      Удалить
  8. Невероятно крутая обложка и альбом в целом!) Спасибо от блога "СкрапМагия", что прошли с нами все этапы и порадовали таким вдохновляющим альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо за отзыв и вдохновение!

      Удалить
  9. Круто!) с молниями! прям очень-очень круто! с окончанием проекта! спасибо за компанию в СП!)

    ОтветитьУдалить
  10. Так интересно рассматривать альбом с фото! И каждую детальку, и цвета и текстуры... Очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, джинсовая обложка здесь как раз в тему! Крутой альбомчик вышел, поздравляю с окончанием проекта!Ждем в наших следующих СП, с признательностью, команда блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя. спасибо за отзыв и ваш замечательный проект!

      Удалить
  12. Действительно альбом всем красавцам красавец!) Очень рада, что МК пригодился!) Обложка потрясающая, в ней сочетается и гранж, и женственность, как и во всем альбоме. А гранж - это не всегда депресняк, гранж - он для любых эмоций, и ваша работа тому яркий пример. Спасибо от СкрапМагии за участие в проекте, за то, что дошли с нами до конца, ещё один альбомчик увидел свет и это радует!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Вам большое спасибо, я на протяжнении всего проета вдохновлялась Вашим альбомом!

      Удалить
  13. Яркий позитивный альбом! Большое спасибо, что поддержала нашу задумку. Скрапмагия

    ОтветитьУдалить