среда, 30 марта 2016 г.

АТС "Огни ночного Кургана"

Девочки, привет!
Продолжаю делать серии АТС: очень нравится процесс создания карточек! А потом еще обмен!  Все хочу!!! Так постепенно пополняется моя скромная коллекция! Сейчас на подходе несколько карточек, потом покажу, что уже наменяла!
Но теперь к новой серии!
Случайно у кого-то из девочек в блоге увидела, что идет новый проект "Скрап-география". Идея создания АТС о своем городе очень понравилась!
Я живу в маленьком зауральском городе Кургане. Наш город многие называют "серым", но я решила показать ночной Курган, с его яркими огнями, поэтому карточки получились яркими!

На флаге города зеленый цвет главный, поэтому по интуиции выбрала зеленый цвет для фона, яркую и блестящую бумагу, чтобы передать блеск огней!
№1. Драмтеатр (Для Ксении З. карточка уже уехала в Москву. Оказалось, что Ксюша была в Кургане!)
№2. Центральная площадь Для Кати Кожевниковой
№3. Набережная (для Инны)
№4. Здание Администрации (Для скрап-географии)
Немного объема!

Баннер проекта "Скрап-география"
Присоединяйтесь, ведь очень интересно иметь АТС с изображением разных городов!
До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Лена, а можно мне третью? Я тоже была в Кургане:)

    ОтветитьУдалить
  2. Можно, Инна! Оказывается об этом городе кто-то слышал и даже бывал! Очень радует! Тогда сразу 2 отправлю (еще с камушками не отправила!). Жду Ваших творений!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища, Лена! С нетерпением жду свою! Курган рулит!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Огромное спасибо за участие :-)) (Скрап-география)

    ОтветитьУдалить