среда, 2 декабря 2015 г.

Атмосферный конвертик от Яны

Девочки, привет!
У меня сегодня чудесный день. Получила сразу 4 посылки из разных уголков России! О каждой из них в отдельном посте!
Я участвую в Новогоднем обмене конвертами в блоге Атмосфера.
Вы не поверите, какой чудесный конверт ко мне пришел от Яны Черных из Иркутска! Сколько в нем красоты: очень красивые листы бумаги с глиттером, много новогодних картинок, любимая вырубка (как раз сегодня подумала: нет у меня оленей, а теперь есть!).





А еще Яна мы выслала свою открытку, я уже много раз ее разглядывала, и читала ее душевные строки! Большое спасибо, Яна!
Девочки, большое спасибо за такой чудесный проект, благодаря которому поднимается настроение, появляются новые скрапости, а главное, мы знакомимся с замечательными людьми!
PS: свой конверт отправлю завтра, у нас на почте тоже проблема с конвертами!
Спасибо, что заглянули, до новых встреч!

2 комментария:

  1. Леночка, я очень рада, что дошел мой подарочек и тебе все понравилось!!!))) Жду не дождусь своего конвертика) Проект и правда замечательный))))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, я согласна с тобой, проект замечательный, он дарит такие яркие эмоции, а из листочков из твоего конвертика, я уже сделала календарь в тот же день на он-лайн МК с Еленой Моргун! Так что материалы пошли в ход!

    ОтветитьУдалить