суббота, 10 октября 2015 г.

Задание 3 по проекту "Зажги свою идею"

Девочки, привет!
Вот прошли те 4 дня, которые даются на осмысление и выполнение задания по проекту "Зажги свою идею"

С каждым заданием убеждаюсь, что для меня этот проект более психологический, нежели скраповый. Видимо, пришло время разобрать в себе, расставить приоритеты!
Вот какое задание дала мне Таня - осознать и понять, что вы - самое ценное и самое любимое для себя самой!
постарайтесь фиксировать свои желания, свои нежелания, осознайте что вы делаете и чувствуете. Научитесь хвалить себя и чувствовать красоту внутри и то, как она изменяет окружающий мир!
Вот так задание, подумала я! Действительно, мне трудно было осознать, что я самое ценное и самое любимое для самой себя, ведь есть семья, работа и многое другое.  Уже давно я забыла о себе, работаю как робот, на работе целый день. а потом еще дома скраплю..
Поэтому первые дни я фиксировала свои желания и нежелания. Начнем с того, что уже вторую неделю я болею, мало было простуды, так еще и ногу прихватило (что-то с венами...), Поэтому решила я, хватит себя гробить. пойду на больничный, ведь здоровье дороже!
Ну и что Вы думаете, совсем пожалела себя, хотела лежала, хотела телевизор смотрела, так сказать отдыхала на больничном.
Но я так долго не могу, поэтому на третий день руки потянулись к срапу. Решила доделать один заказ, который висел очень долго. Это комплект для маленькой девочки (сокровища, папка для документов, конверт для диска с выписки и небольшая записная книжка). Много работы было сделано в этом направлении, а вот собрать весь комплект воедино не получалось. Но все же я его доделала. Красота получилась!
А еще я продолжить работу над шебби буком для себя. Сделала 3 разворот на одном дыхании, ведь для сея ЛЮБИМОЙ! Подробности в этом посте
Девочки, я в первый раз делал АТСки, по заданию "День знаний"и получила воодушевленные комментарии, поэтому настроение заметно улучшилось! Даже предложила девочкам поменяться, на что они любезно согласились! Можете их посмотреть вот здесь

Так промчались мои 4 дня на больничном. Вот мои выводы:
1. Да, стоит в жизни иногда остановиться, подумать о себе, о своем здоровье, ведь это самое ценное!
2. Полюбить себя можно, даже нужно, но над этим мне надо еще поработать! Исполнять только свои желания и нежелания можно, но не стоит полностью забывать и об окружающих!
3. Мои занятия скрапом мне принесли больше удовольствия, чем размышления о себе, ведь в процессе творчества создаются красивые работы для себя и окружающих, они дарят радость. А это для меня важнее! Я больше люблю творить для других, нежели для себя!!!
Таким образом, я по натуре писсимистка, но буду работать над повышением самооценки...

Поэтому,оцените меня по этой шкале
Система оценки:
1 - хотя бы попытался
3 - сделано "для галочки"
5 - задание выполнено интересно!
Спасибо, что заглянули. Буду рада любым комментариям!

13 комментариев:

  1. По-моему ты очень ответственно и усидчиво взялась за это задание!
    Разворот получился просто суперский - такой нежный и пышный! Похож на конверты новорожденных ;)
    И Атски такие стильные - маленькие, но в них столько деталей!
    Ты молодец!
    Мои 5 баллов пусть будут в копилку!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с выводами на все 100% От меня 5! и АТСки повеселили

    ОтветитьУдалить
  3. Пять! первый комплект очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. 5! Поддерживаю уход на больничный и заботу о себе - как же это важно, чувствовать свои собственные потребности)) И работы все такие чудесные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. АТС - ки покорили, и остальные работы очень красивые, столько всего успели за 4 дня, да еще и на больничном, оценка 5+!

    ОтветитьУдалить
  6. Пять! Работ успела много сделать и я жду твою атс-ку с нетерпением! Где-то где-то на просторах родины она движется в моем направлении :-)

    ОтветитьУдалить