четверг, 1 октября 2015 г.

День 30. Шоколадный бум!

Девочки, привет!
Вот и завершился марафон "Ни дня без скрапа". за эти 30 дней много сделано, я познакомилась (хоть и заочно) с новыми девочками. Очень рада знакомству с Олей, ты нас двигала и вдохновляла! У Маши многое подсмотрела (очень интересный блог, а главное, поучительный! А Таню Л. мне кажется я вообще 100 лет знаю, хоть мы были знакомы по другим проектам, но этот сделал нас еще ближе!
Сегодня завершаю свой шоколадный бум, весь заказ готов, пусть учителя радуются!
Позднее выставлю работы, которые сделаны в период марафона!

6 комментариев:

  1. Ух ты, сколько всего! А мне надо сделать всего одну, и я , наверное, ее в ночь на понедельник буду делать))) А ты молодец, столько натворила!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже рада знакомству, Лена!!!!! Столько открытий за время проекта было)))) И даже МК!!! Спасибо огромное за участие и поддержку!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые шоколадницы! Сколько прекрасных подарков ты натворила!))

    ОтветитьУдалить